Облачное базирование системы

  • RS.Delivery базируется на облачном сервисе, предоставляемом пользователю системы на условиях аренды. Такой подход снимает с заказчика системы вопросы, связанные с закупкой компьютерного оборудования, его настройкой и эксплуатацией.

Гибкость системы

  • Возможность настроить любое количество состояний документов (планируется, в пути, выполнен, отказ по заказу и т.д.)
  • Возможность настроить любые состояния принимаемых грузов. В случае выдачи товара клиенту может возникать брак, возврат, не товарный вид и т.д. Так же, для забора позиций могут быть настроены состояния позиций: «Получен», «Отказ» и т.д.
  • Настройка любых вариантов оплат по заказу: (Наличные, карта, купон и т.д.). Варианты оплаты не ограничены и могут быть настроены в соответствии с требованиями Заказчик.

Модульность системы. Возможность подключению только тех модулей, которые планируются к использованию компанией

  • Учет номенклатуры (либо грузов) по заказу
  • Возможность учета цен позиций по заказу, стоимость заказа целиком, к примеру, с учетом доставки.
  • Прием оплаты по заказу. Перерасчет стоимости заказа в случае отказов от покупки, обнаружения брака и т.д.
  • Возможность Прикрепления нескольких фото к заказу.

Интеграция с учетными системами

  • Возможность интеграции с любыми системами посредством API
  • Загрузка заказов в систему
  • Загрузка заказов с помощью Excel- шаблонов
  • В случае невозможности интеграции RS.Delivery с учетной системой Заказчика, предусмотрена возможность загрузки заказов с помощью Excel-шаблонов.

Контроль транспортных средств. Контроль курьеров

  • Определение положения курьеров и транспортных средств в любой момент времени онлайн-позиционированием метки мобильного агента на Яндекс-карте.
  • Контроль выполнения заказов.

Отчетность

  • Справка по качеству выполнения заданий
  • Статистика выполнения заказов курьером/экспедитором
  • Отчет по контролю сроков выполнения заданий.