Облачное базирование системы
- RS.Delivery базируется на облачном сервисе, предоставляемом пользователю системы на условиях аренды. Такой подход снимает с заказчика системы вопросы, связанные с закупкой компьютерного оборудования, его настройкой и эксплуатацией.
Гибкость системы
- Возможность настроить любое количество состояний документов (планируется, в пути, выполнен, отказ по заказу и т.д.)
- Возможность настроить любые состояния принимаемых грузов. В случае выдачи товара клиенту может возникать брак, возврат, не товарный вид и т.д. Так же, для забора позиций могут быть настроены состояния позиций: «Получен», «Отказ» и т.д.
- Настройка любых вариантов оплат по заказу: (Наличные, карта, купон и т.д.). Варианты оплаты не ограничены и могут быть настроены в соответствии с требованиями Заказчик.
Модульность системы. Возможность подключению только тех модулей, которые планируются к использованию компанией
- Учет номенклатуры (либо грузов) по заказу
- Возможность учета цен позиций по заказу, стоимость заказа целиком, к примеру, с учетом доставки.
- Прием оплаты по заказу. Перерасчет стоимости заказа в случае отказов от покупки, обнаружения брака и т.д.
- Возможность Прикрепления нескольких фото к заказу.
Интеграция с учетными системами
- Возможность интеграции с любыми системами посредством API
- Загрузка заказов в систему
- Загрузка заказов с помощью Excel- шаблонов
- В случае невозможности интеграции RS.Delivery с учетной системой Заказчика, предусмотрена возможность загрузки заказов с помощью Excel-шаблонов.
Контроль транспортных средств. Контроль курьеров
- Определение положения курьеров и транспортных средств в любой момент времени онлайн-позиционированием метки мобильного агента на Яндекс-карте.
- Контроль выполнения заказов.
Отчетность
- Справка по качеству выполнения заданий
- Статистика выполнения заказов курьером/экспедитором
- Отчет по контролю сроков выполнения заданий.