Порядок работы с системой
Модули системы RSDelivery
Первичная настройка справочников системы
Подключение курьеров к работе с системой
Подключение курьера в мобильном приложении RSDelivery

Порядок работы с системой

  1. Для начала работы Вам необходимо пройти процедуру регистрации. Регистрация бесплатна и занимает несколько минут.
  2. При входе в систему Вы попадаете в основное меню работы диспетчера
    Основное меню диспетчера службы доставки

Для начала полноценной работы с системой Вам необходимо выполнить следующие настройки:

Модули системы

Модуль системы позволяет подключить дополнительную функциональность при работе курьера/экспедитора. При настройке системы требуется определиться, какие модулями Вы хотите использовать:

Модули управления доставкой RSDelivery

    1. Модуль «Платежи». Позволяет фиксировать в приложении курьера информацию о принятых от клиента денежных средствах.
    2. Модуль «Товары». Позволяет в приложении курьера работать со спецификацией заказа. При совместной работе модуля «Платежи» позволяет рассчитать остаточную сумму заказа при частичных отказах от покупок.
    3. Модуль «Фото». Позволяет курьеру/экспедитору привязывать фотографии к заказу. Прикрепленную фотографию можно скачать из рабочего места диспетчера, а так же, получить в Вашу учетную систему с помощью API.

Первичная настройка справочников системы

      • Настройка справочника «Состояния документа». Изменение состояний документов выполняет курьер/экспедитор при работе с заказами. Вы можете внести любые состояния, которые могут потребоваться Вашему бизнесу. По-умолчанию настроены следующие записи:
        Состояния документа RSDelivery
        Вы можете добавить новые записи в справочник «Состояния документа», изменить уже имеющиеся записи, либо, удалить ненужные состояния документов. Важным моментом является наличие начальной записи справочника (в значениях по-умолчанию это запись «Запланирован»).
        Редактирование состояния документа RSDelivery
        Галочка «Начальное состояние документа» подразумевает, что именно в этом состоянии курьер/экспедитор увидит новый заказ на своем мобильном устройстве.
      • Настройка справочника «Статусы документа».
        Статусы документа RSDelivery
        Данный справочник используется для того, чтобы диспетчер мог сделать заказ видимым для курьера/экспедитора, либо, по необходимости, скрыть заказ (Например, при его выполнении курьером).
        Редактирование статуса документа RSDelivery
      • Справочник «Состояния товара».
        Справочник Состояния товара RSDelivery
        Данный справочник предназначен для того, чтобы зафиксировать

         

        • Брак, при выдаче товара.
        • Отказ клиента от покупки позиции.
        • Прочие варианты.

        Признак состояния товара «Не влияет на сумма документа» используется в модуле «Платежи».

        Редактирование состояния товара RSDelivery

      • Настройка справочника «Виды платежа»

Справочник виды платежа RSDelivery
Данный справочник используется для того, чтобы курьер мог зафиксировать информацию о принятых платежах по заказу от клиента.

Подключение курьеров к работе с системой.

Загрузка приложения RSDelivery


доступно в Google Play абсолютно бесплатно и в полном функционале.


доступно в APP STORE абсолютно бесплатно и в полном функционале.

Включение курьера в работу с RSDelivery

        1. Заходим в раздел «Агенты»
          Справочник Агенты RSDelivery
        2. Добавляем новую запись курьера
          Новый курьер RSDelivery

После сохранения новый курьер сможет приступить к работе с системой.

ВАЖНО! В поле «Почта» должна быть указана корректная электронная почта курьера. 2 курьера с одной и той же почтой не могут быть заведены в системе!

 

Подключение курьера в мобильном приложении RSDelivery

Заходим в мобильное приложение RSDelivery

Мобильное приложение RSDelivery

Заходим в настройки — «Вход»

Вход в мобильное приложение RSDelivery

В меню «Вход» вносим данные о курьере: электронную почту и пароль.

Ввод акаунта в мобильное приложение RSDelivery

При корректно внесенных данных мобильное приложение готово к работе.

Вниманию обладателей устройств Xiaomi!

Из-за особенностей системы, для корректной выгрузки заказов в приложение необходимо изменить настройки политики устройства в отношении RS.Delivery, чтобы они выглядели следующим образом:

ООО «Эр Эс Софтлаб Рисерч»

127549, г.Москва, ул.Пришвина, д.8
Тел.: +7 (495) 127-04-56

Служба поддержки: support@rsbalance.ru