«Пижама Пати» подключила сервис RSDelivery

Интернет-магазин Пижама пати

01.03.2016

Наш интернет-магазин «Пижама Пати» начал использовать систему RSDelivery в конце февраля 2016г. В настоящий момент у нас ежедневно работают порядка 10 курьеров (как пеших, так и доставляющих грузы на машинах) для доставки заказов по Москве. Основная продукции, которую клиенты могут заказать в нашем интернет магазине – это одежда. В связи с этим, в работе курьеров возникает специфика: в большинстве заказов при примерке одежды, возникают отказы от части покупаемых позиций. При этом курьер вынужден идентифицировать отказную позицию в заказе (что бывает очень сложно, например, при отказе от одного из нескольких схожих купальников). Курьеру так же приходится вручную рассчитывать итоговую стоимость заказа. В подобных ситуациях, курьеру очень легко совершить ошибку. Благодаря мобильному приложению RSDelivery Эту проблему удалось решить. При отказе от позиции курьер сканирует штрихкод изделия и помечает его как «возврат», что позволяет ему исключить ошибку с выбором товара. Введя всю информацию об отказах, курьер переходит в раздел «Оплата», где автоматически рассчитывается остаточная стоимость заказа. Важным моментом является и то, что курьер может указать виды принятой оплаты (часть наличными, часть картой, часть было оплачено рекламным купоном и т.д.). Это очень облегчает по окончании рабочего дня прием денег и отказных позиций.

Отдельно хотелось бы отметить возможность использования навигации с помощью приложения RSDelivery при доставке заказов. Большинство наших курьеров используют общественный транспорт и оптимизация маршрутов для них не предусмотрена в большинстве имеющихся решений автоматизации доставки на рынке. Приложение RSDelivery позволяет не только отобразить все активные заказы на карте, но и построить маршрут до точки с использованием общественного транспорта. Для водителей предусмотрен режим навигации и использованием возможностей приложения «Яндекс-навигатор», позволяющего построить оптимальный маршрут с учетом пробок.

Одной из особенностей нашей работы является то, что приложение RSDelivery используется в тесной интеграции с WMS системой RS-Balance 3. Выдача курьеру заказа происходит в WMS системе. Заказ при этом списывается с остатков и автоматически попадает в мобильное приложение соответствующего курьера. При приемке возвратов WMS автоматически получает всю информацию об отказных позициях из данных, введенных курьером в приложении.

Внедрение системы RSDelivery позволило существенно упростить работу курьеров и диспетчеров, а комплект отчетности позволил улучшить контроль за работой службы доставки. Рассчитываем, что данное решение позволит так же существенно повысить уровень сервиса и увеличить количество постоянных покупателей!

14.03.2015

интернет-магазин домашней одежды

Анна Литвина, директор интернет-магалина
ООО «Лети Пари»

Управление доставкой интернет-магазина

интернет-магазин Марвин

19.02.2015

Наша служба доставки приступила к использованию системы RSDelivery около месяца назад. Даже за этот короткий срок мы ощутили значительный эффект от внедренных изменений.  Основная масса товаров магазина доставляется курьерами по в различных городах Казахстана.   На момент запуска RSDelivery основные проблемы, с которыми мы сталкивались были:

  • Распределение заказов по курьерам
  • Планирование маршрута
  • Контроль выдачи заказов экспедитору
  • Контроль времени выдачи заказа клиенту

Для решения указанных проблем, а также учитывая набор предоставляемых функций, разумную стоимость предлагаемой системы и низкие требования к оборудованию, была выбрана система управления доставкой RSDelivery.
Управление доставкой RSDelivery- это понятный и простой функционал приложения, как для диспетчера, так и для курьера.
Рабочий стол программы диспетчера очень удобен. За месяц эксплуатации программы  мы получили ряд доработок, который еще больше увеличил удобство работы с системой.  Рабочее место диспетчера получило мобильную версию, теперь стало удобно работать удаленно от рабочего места со смартфона, что упростило организацию работы в выходные дни. В ближайшее время ждем дополнительных улучшений интерфейсов.
Что касается приложения для агентов, работающего на смартфоне, то тут вообще нет ничего сложного - все просто и понятно без инструкций. Программа отображает полный список заданий, которые необходимо выполнить курьеру с полной детализацией данных по заявке. Очень удобен функционал Яндекс-навигации, помогающий добраться до того или иного места без пробок.
За месяц работы заметно стало то, что диспетчера заметно разгрузились и освободились, так сказать, от ручной работы.
Передача данных курьеру выполняется автоматически через программу, тогда как раньше, огромное количество времени уходило на разъяснения или СМС по телефону, что нужно сделать и куда ехать.
На сегодня все просто - заявки в диспетчерскую поступают в формате Excel в определенной форме, и за пару кликов мышкой заявки распределяются по курьерам.
Так же и с отчетностью- выгрузку из RSDelivery привязали к нашим отчетам и все отлично работает, что опять же сокращает ручную работу и гарантирует от ошибок.
На сегодня RSDelivery уже полноценно работает по Express-доставкам, в ближайшее время планируем автоматизировать и Standart-доставку. Так же одновременно со Standart-доставкой вводим в систему работу водителей, которые занимаются кольцевыми маршрутами. Это позволит снять еще с одного диспетчера большой объем ручной работы и заполнение различных отчетов.  На текущий момент система работает в г. Алматы. Однако, в ближайшее время мы планируем расширение географии внедрения системы RSDelivery и на другие города. Хотелось бы отметить, что диспетчеры, работающие в системе RSDelivery сейчас, будут осуществлять планирование заказов и в других городах страны.
Рекомендую систему RSDelivery другим владельцам интернет-магазинов с большим количеством заказов, требующих курьерской доставки и желающих повысить ее оперативность и эффективность.

19.02.2015

интернет-магазин меломан

Житняковский Владимир, Руководитель транспортной службы
Marwin

Компания "Меломан" начала работу с сервисом доставки RSDelivery

Интернет-магазин Меломан

01.02.2016

21 января, В Г. Алматы был дан старт проекту автоматизации бизнес-процессов доставки компании "Меломан". В настоящий момент автоматизирован только один из видов доставки, осуществляемый компанией: expressdelivery. В ближайшее время Этот вид доставки будет автоматизирован в г. Астана, а далее, другие города.

Компания приняла решение автоматизировать процессы доставки не случайно. В ближайшее время планируется существенное увеличение количества заказов интернет магазина компании, что в свою очередь, существенно увеличит нагрузку на подразделение, отвечающее за доставку. Система RS.Delivery удовлетворяет всем потребностям компании "Меломан" и готова обрабатывать объемы заказов, в десятки раз превышающие текущие объемы перевозок компании.